Регистрация ООО | Цена:
Артикул:
Создание общества с ограниченной ответственностью (ООО) является наиболее простым способом организации бизнеса и позволяет успешно заниматься различными видами деятельности. Поэтому ООО является самой популярной организационно-правовой формой ведения бизнеса. Особенность ООО состоит в том, что участники ООО не отвечают по его обязательствам и риск убытков, связанных с его деятельностью, не превышает пределов стоимости внесенных ими вкладов.
Его участниками могут стать как физические, так и юридические лица, как граждане РФ, так и граждане иностранных государств. Число участников общества не должно превышать 50 человек, иначе ООО в течение года должно быть преобразоваться в открытое акционерное общество (ОАО).
Документы, необходимые для регистрации ООО:
- для физического лица: копия общегражданского паспорта;
- для юридического лица: данные, содержащие сведения о генеральном директоре и главном бухгалтере (копии общегражданских паспортов), адрес будущего ООО, соотношение долей учредителей и размер уставного капитала.
Минимальный уставный капитал ООО, согласно закону, не превышает 10 тысяч рублей и не облагается налогами. Уставный капитал делится на доли - соответственно числу участников, причем доли могут быть равными и не равными. ООО может быть зарегистрировано на домашний адрес одного из учредителей, хотя, как правило, для регистрации юридического адреса компании государственные органы требуют наличия собственного или арендуемого офиса. При регистрации ООО можно подать заявление на упрощенную систему налогообложения (УСН). Использование упрощенной формы налогообложения позволяется лишь в том случае, если оборот предприятия составляет не более 20 млн. рублей. В целом, для ООО предусмотрено три вида налогообложения: обычная форма и два упрощенных варианта.
Специалисты MOSFINKOM подготовят следующие документы, необходимые при подаче по регламенту:
- заявление о государственной регистрации юридического лица, составленное по утвержденной Правительством РФ форме;
- решение о создании юридического лица (ООО) в форме протокола, договора или иного документа, согласно законодательству РФ;
- учредительные документы юридического лица;
- выписка из реестра иностранных юридических лиц или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя;
- документ об оплате государственной обязательной пошлины.
Стоимость регистрации ООО
Стоимость регистрации ООО «под ключ» в Москве составляет 12000 рублей.
Сроки выполнения: 7-10 дней.
Цены на все наши услуги
ООО обеспечивает своим участникам защищенность имущественных интересов, так как, выходя из ООО, участник получает действительную стоимость своей доли в имуществе компании, которая определяется на основании бухгалтерской отчетности фирмы.
На руки вы получаете следующий комплект документов:
- свидетельство ОГРН
- свидетельство ИНН
- выписка из реестра
- Устав ООО
- Решение учредителя 1(договор об учреждении)
- печать
- коды статистики
- договор аренды
- копия свидетельства о собственности
- свидетельство о постановке на учёт ПФР
- свидетельство о постановке на учёт МГФОМС
- свидетельство о постановке на учёт ФСС
- договор в МГФОМС
MOSFINKOM гарантирует юридически чистую регистрацию ООО в Москве.