
Разработка учетной политики | Цена:
Артикул:
Разработка учетной политики организации как системы методов и приемов ведения бухгалтерского учета обязательна для всех предприятий в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98). При определении учетной политики у организации существует выбор, который касается главным образом методов списания сырья и материалов в производство, методов оценки незавершенного производства, возможности применения вариантов амортизации, вариантов формирования ремонтных и страховых фондов и т.д. Наибольший эффект оптимизация учетной политики организации дает на этапе маркетинговых исследований конкретных видов продукции, освоения их производства, а также планирования новых производств и участков, технологических схем и создания новых структур.
С одной стороны, все понятно: бухгалтерский учет следует вести согласно Положению о бухгалтерском учете, а платить налоги – по Налоговому кодексу. Вместе с тем, в упомянутые законодательные и нормативные акты заложено множество допущений, позволяющих организации сделать выбор из установленных законом вариантов. Разработка учетной политики именно для вашей компании позволяет повысить эффективность использования ее ресурсов, экономить средства, время и силы.
Выбор установленных законом вариантов должен быть закреплен в учетной политике предприятия. Изменения могут вноситься раз в год путем утверждения приказом новой редакции учетной политики. В зависимости от специфики деятельности компании выбираются и соответствующие способы ведения учета, и эта специфика, разумеется, обязана найти отражение в учетной политике. Однако, независимо от специфики деятельности предприятия, есть множество универсальных способов ведения учета,- предоставленных на выбор,- которые подходят всем.
Поскольку учетная политика регламентирует ведение и бухгалтерского, и налогового учетов, то и составляться она будет из двух соответствующих частей.
Составление типовой учетной политики – 2000 рублей за документ.
Составление индивидуальной учетной политики - от 3000 рублей за документ.
Составление первичных документов - от 100 рублей за документ (в зависимости от количества позиций).
Выезд курьера в офис Клиента за документами - 500 рублей за выезд.
Распечатка первичных документов, бухгалтерских и налоговых регистров - 15 рублей за документ.