Организация и ведение бухгалтерского учета: все ЗА и ПРОТИВ | Цена:

Артикул:

 

Грамотная организация бухгалтерского учета и его дальнейшее профессиональное ведение – непременное условие эффективного построения и продвижения бизнеса в современных условиях. Финансово-хозяйственная деятельность любого предприятия напрямую зависит от качественного и своевременного выполнения множества операций и функций, которые возлагаются на бухгалтерское сопровождение этой деятельности.

Что такое организация бухгалтерского учета? Для начала требуется провести работу по подготовке первичных бухгалтерских документов, включая сюда счета-фактуры, накладные, акты выполнения работ и предоставления услуг, акты сверки расчетов, кассовые документы, авансовые отчеты, документы по представительским расходам и, возможно, документы для строительных организаций – КС-2 и КС-3. В рамках организации бухгалтерского учета предприятия наши специалисты также возьмут на себя разработку учетной политики и составление финансового плана деятельности. Важной составляющей работы по организации и дальнейшему ведению бухгалтерского учета является налаживание системы своевременного формирования и сдачи необходимой отчетности в соответствующие контролирующие органы. В некоторых ситуациях требуется также провести полное или частичное восстановление бухгалтерского учета.

Другими словами, речь идет о функционировании довольно сложной, многоплановой и многофункциональной системы, которая требует постоянного и профессионального внимания и, соответственно, определенных материальных затрат и расходов. Ручное управление вполне допустимо в случаях, когда фирма располагает совсем незначительным капиталом и регистрирует минимальное количество операций. Но при развитии бизнеса, расширении его сферы деятельности без специальных компьютерных программ уже не обойтись. И до определенного уровня они выполняют свои задачи, не требуют дополнительных расходов. Но наступает момент, когда качественного бухгалтерского учета, которым должен заниматься кто-то специально, просто не обойтись. Иначе не избежать неприятных неожиданностей, например, при налоговой проверке.

При решении данного вопроса, на само деле, выбор не так уж и велик: нанимать штатного бухгалтера, возможно, даже не одного, искать приходящего бухгалтера с соответствующим уровнем профессиональной подготовки, или прибегнуть к сотрудничеству со специализированной сторонней организацией. Практика показывает, что договорные отношения с компанией, предоставляющей услуги по организации и ведению бухгалтерского учета, являются наиболее выгодным выбором во всех отношениях.

MOSFINKOM предлагает вам наиболее эффективную форму сотрудничества, принятую во всех развитых странах мира, - бухгалтерский аутсорсинг, неоспоримые преимущества которого очевидны. Нет нужды тратиться на создание, оборудование и обеспечение расходными материалами рабочих мест для штатных бухгалтеров. Не нужно заботиться о постоянном повышении их квалификации. Ошибка вашего бухгалтера – это полная ответственность на ваши плечи. И все это требует времени, нервов…

Высокий уровень подготовки специалистов MOSFINKOM обеспечивается многоступенчатым контролем и внутренним аудитом наших услуг. Их работа – это наша ответственность, в том числе и финансовая, за конечные результаты. Заключая договор на бухгалтерское сопровождение вашей компании, вы имеете комплексное решение ваших задач, избавляетесь от множества текущих проблем, а также получаете заветную возможность заниматься только вашими непосредственными делами и отдавать бизнесу столько вашего драгоценного времени, сколько необходимо.